+7 (495) 721-90-93, +7 (495) 721-90-36

Оформление живописи

Правильно подобранная рама способна не только подчеркнуть красоту живописного полотна, но и поможет выгодно вписать картину в интерьер. Дизайнеру, подбирающему раму для картины, необходимо чётко различать живописные стили и исходя из этого, предлагать соответствующий дизайн.

Выбирая багет для картины нужно также руководствоваться еще множеством факторов, таких как цветовая гамма, техника исполнения живописи, ее тематика и даже размер произведения. Это достаточно увлекательное занятие. В наших салонах вы найдете огромный выбор живописного багета:

  • Классический багет с разного вида лепниной.
  • Гладкий позолоченный и посеребренный.
  • Багет ручного золочения.
  • Профили с отделкой шпоном из ценных пород дерева.
  • Также уникальный арт-багет для авангардных работ.

Мы уверены, что подобранная и изготовленная нашими специалистами рама, подчеркнет все достоинства Вашей картины и вы получите грамотно и гармонично оформленное живописное произведение, которое на долгие годы станет украшением Вашего интерьера.

Оформление живописи в раму

Каждая живописная работа по-своему уникальна. На довольно небольшом участке двухмерного пространства – холсте, деревянной доске, бумаге, стене, с помощью красок, карандаша и других различных материалов – художник создаёт целый мир своих представлений об окружающей его действительности. Чувства и ощущения волнующие его, таинственным образом фиксируются на картине и сопереживаются зрителем.

Чем более талантлив художник, тем сильнее он захватывает смотрящего человека, магия произведения заставляет длительно погружаться в волшебный мир картин. Всё это существует в простом прямоугольнике картины, окружённой реальными составляющими интерьера - мебелью, обоями, бытовыми мелочами.

Мир картины подвергается сильному воздействию окружения и часто входит в противоречие с ним. Возникла необходимость защиты и обособления живописного и графического изображения от окружения. Эту защитную функцию взяла на себя рама.

Картина и рама появились примерно в 14 веке. С тех пор рама органично связана с историей искусства и архитектуры. Каждый раз, как сменялись эпохи и стили, менялся и дизайн рамы.

Влияние эпох и стилей на оформление живописных работ

Эпоха Возрождения

В эпоху Возрождения появляется классический багет, богато украшенный резьбой и позолотой. Рамы этого стиля имели более высокий внешний край чем внутренний - это позволяло взгляду зрителя постепенно переходить от рамы к картине, продвигаясь от двухмерного пространства к трёхмерному, иллюзорному.

Стиль Барокко

В 17-18 веках появляется стиль Барокко. Этот стиль вобрал в себя динамичность и эмоциональность маньеризма, сменившего на короткое время эпоху Ренессанса, взяв золото и основательность Возрождения. Пышность, богатство, динамика, чувственность – всё это присутствует в дизайне багета того времени. Рама украшается растениями, фруктами, цветами. Появляются украшения специально для углов и середины сторон рамы - медальоны и картуши.

Стиль Рококо

После эпохи Барокко во Франции возникает стиль Рококо. Этот стиль вырос из Барокко, добавив в него изящество и интимность. Орнамент рамы становится лёгким и чувственным. Трофеи и символы, предметы и атрибуты художников, аристократии нередко появляются в дизайне рамы того времени. Отделка и окраска рамы производилась в соответствии с интерьером помещения в котором находились картины. Несколько отдельно от общих традиций 18 века стоят рамы Голландии и Германии. В отличие от пышности и обилия золота Барокко и Рококо в этих странах изготавливались чёрные и темные рамы без украшений, отделанные черепаховым панцирем, шпоном, слоновой костью и белым золотом.

Стиль Модерн

Стиль Модерн возник в конце 19 - начале 20 веков. В характере модерна преобладали криволинейные очертания, стилизованные растительные орнаменты, плавность и гибкость контуров, плоские цветовые пятна. Живопись вернулась к двухмерному – плоскому пространству. Дизайн багета откликнулся на требование стиля. Стали употребляться неокрашенное дерево, кожа, никель. Исчезла богатая лепнина, контур рамы из чёткого прямоугольника стал плавным и текучим. Плоская по большей части рама не противоречила плоскостному, декоративному изображению.

Наши работы

 »  » Оформление живописи
Дорисовка на паспарту