ЭТАП ПЕРВЫЙ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОСНОВЫ РАМЫ
Из цельного массива дерева вырезаются детали основы будущей рамы. Мастер при помощи стамески гравирует на поверхности контур рисунка.
Далее мастер усложняет рисунок, придает рельефу необходимую глубину, и доводит детали рисунка до совершенства.
Наконец, все четыре стороны рамы собираются в единую конструкцию.
В уголки рамы мастер приклеивает резной орнамент или лепнину.
Рецепт изготовления смеси для лепнины не изменялся со дня основания компании. В её состав входят только натуральные компоненты. После того, как неоформленный кусок лепнины помещен в угол рамы, мастер выштамповывает на ней вручную глубокий красивый рельефный рисунок.
Далее начинается работа специалистов по отделке.
ЭТАП ВТОРОЙ: НАНЕСЕНИЕ ГРУНТА
Деревянная основа рамы покрывается особой грунтовкой из экологически чистых материалов, изготовленной по старинной рецептуре.
Грунтовочный слой защищает раму от ускоренного старения и образует гладкую поверхность для нанесения позолоты.
ЭТАП ТРЕТИЙ: РУЧНОЕ ЗОЛОЧЕНИЕ
Наконец, рама поступает на золочение. Ее покрывают специальным составом из смеси глины и клея на основе кроличьей кожи.
После высыхания на подготовленную поверхность наносится тонкая поталь - листочки золотой фольги.
Так создается невероятно красивый эффект состаренной рамы, вид которой относит нас ко временам, когда создавалась Первая французская республика.
Главное назначение багета – сделать предмет оформления (зеркало или картину) еще красивей, оттенить его совершенство, дополнить недостающие детали незначительными и не очень яркими деталями, сделать картину «полной». Рамы Les Cadre Gault стали исключением из этого правила. Они сами по себе стали украшением любой картины. Вот лишь неполный список художников, чьи произведения были когда-либо оформлены в Les Carde Gault, став их незаменимым дополнением и украшением.